К здоровью нужно относиться бережно и сохранять его с самого детства.

Какие правила помогут вырастить здорового ребёнка рассказала педиатр Борис Александрович Бастраков. Режим дня и график сна — Часто родители не придают значения режиму дня и графику сна, считая их не важными, особенно на каникулах и в выходные. Чтобы иммунитет был

В последние дни лета родители все чаще задают вопросы о приёме детей в детские сады после летних каникул

Рассказывает фельдшер ДШО седьмой поликлиники Алёна Владмировна Бородаенко. — Сейчас мы сталкиваемся с ситуацией, когда некоторые родители записываются к педиатру, чтобы получить справку в детский сад о том, что ребёнок здоров. На самом деле, такой документ не требуется.Достаточно заранее сообщить

Отзыв о работе поликлиники оставила Елена

«Хочу выразить огромную благодарность врачу- педиатру Боговиевой Елене Александровне за профессионализм, отзывчивость и замечательное отношение к маленьким пациентам. Побольше бы таких врачей, влюбленных в свою профессию. Удачи Вам и всяческих побед.» Оценили 96 человек Показать список поделившихся

В нашей поликлинике началась вакцинация детей от гриппа.

Маленьких пациентов прививают препаратом «Ультрикс Квадри», в который входят все актуальные штаммы гриппа вируса. Дети особенно уязвимы к гриппу из-за недостаточно сформированного иммунитета и с большей вероятностью рискуют получить осложнения. Поэтому вакцинировать детей необходимо обязательно. Пройти иммунизацию можно в поликлинике,

Выходные — лучшее время, чтобы пройти диспансеризацию.

? Приглашаем наших пациентов на обследование в эту субботу. Даже если ничего не болит и вообще нет жалоб! Врач примет, посмотрит, отправит на анализы. Бесплатно можно сделать маммографию, ЭКГ, сдать анализ крови, мочи, кала и выяснить, нет ли онкологических заболеваний

Как получить медсправку в бассейн и на спортивный кружок для ребёнка? И как это сделать быстро и просто?

По словам Алёны Васильевны Роговой, и.о. заведующей педиатрическим отделением седьмой поликлиники, в этом году схема получения медицинских справок та же, что и в прошлом. Чтобы получить допуск в бассейн необходимо:• взять в инфомате талон на проведение соскоба на энтеробиоз;• записаться

Врачи как никто знают насколько важна вакцинация от гриппа и какими тяжёлыми могут быть осложнения, поэтому прививаются в первых рядах

Поставки вакцины в медицинские организации уже начались. Чтобы защитить своё здоровье и здоровье близких пройдите иммунизацию! Тем более, что для этого не нужно записываться на приём к участковому терапевту, в поликлинике открыт отдельный кабинет для осмотра перед вакцинацией. Медики советуют: