Как подготовиться к рождению брата или сестры, рассказывает статья наших специалистов.

В семье скоро должен родиться малыш, и многих родителей волнует вопрос, как старший ребенок отреагирует на изменение жизненной ситуации. Детская ревность – явление достаточно распространенное и одно из самых трудных и неприятных переживаний для ребенка. Он чувствует страх оттого, что

Как правильно сдавать анализ крови?

Как правильно сдавать анализ крови? Рассказываем! Кровь нужно сдавать натощак. Нарушение правила приводит к искажениям результатов анализа. В идеале промежуток между последним приемом пищи и сдачей анализа крови должен быть не менее 6—8 часов, то есть ужинать надо не позднее

Уважаемые пациенты! Теперь в нашей поликлинике Вы можете исследовать кровь на наличие антител класса M и G к коронавирусу COVID-2019. — Антитела JgM покажут был ли человек инфицирован новым типом коронавируса недавно. Цена исследования 600 руб. — Антитела JgG свидетельствует

Предлагаем принять участие в голосовании на звание «Народный доктор».

Предлагаем принять участие в голосовании на звание «Народный доктор». Для того, чтобы рассказать о том, кто из докторов, по-вашему мнению, самый лучший и профессиональный специалист, нужно заполнить специальную анкету. Бумажную анкету можно заполнить в здании поликлиники и поместить в специальный

Законопроект Минздрава о введении телемедицинского контроля состояния здоровья водителей перед рейсом намерен поддержать комитет Госдумы по охране здоровья. Об этом пишут федеральные издания. Депутаты понимают, что на первых порах при отработке системы контроля возможны ошибки и сбои. Однако, их цена

В предстоящий осенне-зимний сезон ожидается появление новых штаммов гриппа.

В предстоящий осенне-зимний сезон ожидается появление новых штаммов вируса гриппа, от которых население ранее не прививалось, рассказала глава Роспотребнадзора Анна Попова. Об этом сообщает ТАСС. Специалисты получили новые штаммы вирусов и приступили к наработке антигена для актуализации состава вакцин, которые

О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ПРИЁМА ВРАЧЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ В ФИЛИАЛЕ ПОЛИКЛИНИКИ НА СОВЕТСКОМ ПР., 110

С 03.08.2020 г. возобновляется приём в филиале Поликлиники 7 на Советском пр., 110 следующих врачей-специалистов:— врача-кардиолога Быстрова А.Г.,— врача-уролога Семенцова А.А.,— врача травматолога-ортопеда детского Баранова А.В. Записаться на приём к этим врачам вы можете по тел.: 67-60-77,или в инфоматах при