Кто виноват в проблемах ребенка, читайте в статье, которую подготовили наши специалисты.

Когда родители приводят детей на прием к психологу с жалобами на плохое поведение, слабую успеваемость, страхи и другие проблемы, очень часто звучит фраза: «Сделайте с ним что-нибудь». Однако суть в том, что негативное поведение ребенка, а часто и его проблемы

В поликлинику поступила взрослая и детская вакцина от гриппа. Приходите!

Напоминаем, грипп, грозящий тяжелыми осложнениями, можно предотвратить. Лучшее средство — современные вакцины. Противогриппозные вакцины, применяемые в правильной дозе и в нужное время, защищают от заболевания гриппом до 80% детей и взрослых. При этом если привитый человек заболеет гриппом, он защищен

Напоминаем, в Череповце работает «Телефон здоровья».

«ТЕЛЕФОН ЗДОРОВЬЯ» 55 18 47 «Телефон здоровья» в БУЗ ВО «Отдел медицинской профилактики по городу Череповцу» работает один раз в неделю по четвергам с 15:00 до 16:00. По этому телефону любой житель г. Череповца и Череповецкого района может задать свой

Детское физиотерапевтическое отделение временно прекращает приём.

В связи со срочным направлением медицинских сестёр детского физиотерапевтического отделения Поликлиники 7 на работы, связанные с оказанием медицинской помощи больным коронавирусной инфекцией, детское физиотерапевтическое отделение прекращает приём детей с 28.10.2020 г. О возобновлении работы детского физиотерапевтического отделения Поликлиники 7 будет

Вирусологи назвали самых опасных переносчиков коронавируса. Это заразившиеся люди, у которых не проявляются симптомы заболевания.

Носители СOVID-19 являются «вирусовыделителями», так как бактерии, скапливаясь во рту, преимущественно передаются воздушно-капельным путем. Люди, как правило, ничего не знают о своей болезни и по этой причине становятся скрытыми и неконтролируемыми источниками заражения. Защищайтесь от коронавируса — носите маски.