В связи с возникшими вопросами по поводу введения талонов на забор анализов крови поясняем:

Вводятся талоны на забор крови у взрослых и детей!

Согласно санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» для создания условий по соблюдению социальной дистанции 1,5 метра пациентами и в связи с участившимися жалобами на невозможность соблюдения дистанции с 25.01.2021 в БУЗ ВО Череповецкая городская поликлиника №7 им.

Внимание, возобновляется диспансеризация. Подробности в статье.

Диспансеризация и профилактические осмотры.Информируем о возобновлении проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения в БУЗ ВО череповецкая городская поликлиника №7 им.П.Я.Дмитриева с 01.02.2021: Диспансеризация и профилактические осмотры., изображение №1Диспансеризация проводится: 1) 1 раз в три года в

Что такое игровое расстройство. Следует ли его опасаться всем, кто увлекается компьютерными играми? Об этом читайте в статье.

В чем заключается игровое расстройство? Игровое расстройство — это модель игрового поведения (при игре в цифровые игры или видеоигры). Она отличается нарушением контроля за игрой, отведением игре все большего приоритета по сравнению с другими видами деятельности. В результате игре отдается

Вакцинация от коронавирусной инфекции в вопросах-ответах.

Вопрос: Как записаться на вакцинацию? Ответ: Электронная запись вологжан проводится на портале Госуслуг – gosuslugi.ru. В случае невозможности воспользоваться порталом Госуслуг, можно обратиться в колл-центры территориальных поликлиник. Телефоны нашей поликлиники 67-67-11 (горячая линия), 67-60-77 (регистратура) Вопрос: Какой вакциной прививают? Ответ: В

Уважаемые пациенты, стартует массовая вакцинация от коронавируса.

Вакцинация проводится с 18 лет без ограничений по возрасту для взрослого населения.Сдавать анализы перед вакцинациией не требуется. Желающие сделать прививку могут записаться: на сайте Госуслуг по тел. 676711 и 676077 Мы вам позвоним и назначим дату и время вакцинации.