Размещаем график работы поликлиники в выходные дни

1 мая — выходной2 мая — 8.00-13.00 прием терапевта и педиатра, горячая линия по COVID-19 с 8.00-13.003 мая, 7 мая, 10 мая — 8-15 приём терапевта и педиатра;приём вызовов на дом с 8.00-12.00;Приём дежурного гинеколога с 8.00-14.00 (Ленинградская, 16);Регистратура и

Своим детям делаю все прививки.

Педиатр поликлиники №7 Анна Скачкова о российских и зарубежных вакцинах, соблюдении графика нацкалендаря и о прививках, которые ставит своим детям. — Сейчас некоторым мамам кажется, что от вакцины больше вреда, чем пользы, а вероятность встретить какую-то непонятную болезнь невелика, но

Сегодня 36 лет со дня ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. В связи с этим событием напомним, как организовано лечение ликвидаторов аварии в седьмой поликлинике.

Сегодня  36 лет со дня ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. В связи с  этим событием напомним, как организовано лечение ликвидаторов аварии в  седьмой поликлинике.

На сегодня на прикреплённой к медучреждению территории проживает больше восьмидесяти участников ликвидации аварии , — рассказывает Татьяна Тяпайкина, заместитель главврача по лечебной части. — Им оказывается вся необходимая комплексная помощь. В плановом порядке каждый чернобылец проходит медицинский полный осмотр один

В воскресенье началась Всемирная неделя иммунизации — и это хороший повод напомнить о календаре прививок, которые стоит делать детям и взрослым.

В воскресенье началась Всемирная неделя иммунизации — и это хороший  повод напомнить о календаре прививок, которые стоит делать детям и  взрослым.

Напоминаем, что любая вакцинация в нашей стране — добровольная. Вакцинация детей и взрослых, которая проводится в соответствии с Национальным календарём профилактический прививок, утверждённым Министерством здравоохранения РФ, осуществляется бесплатно по ОМС. #объясняемрф

Уважаемые пациенты, в нашей поликлинике можно провести исследование клеща на инфекционные заболевания:

клещевой вирусный энцефалит клещевой боррелиоз моноцитарный эрлихиоз человека гранулоцитарный анаплазмоз человека Стоимость услуги — 980 рублей. Обращайтесь по адресу Октябрьский проспект,45, каб.35 (с 8.00-18.00) по будням. Клещ у детей удаляется в поликлинике , в травмпункте детской городской больницы. Клещ у