Уважаемые пациенты!

Информируем вас, что 30.11.2022 и 01.12.2022 приёма главного врача поликлиники по личным вопросам, к сожалению, не состоится .Вы всегда можете обратиться к другим сотрудникам администрации для решения интересующих вопросов.

Часто наши пациенты жалуются на слезоточивость глаз на улице в прохладную погоду.

Часто наши пациенты жалуются на слезоточивость глаз на  улице в прохладную погоду.

Почему так происходит, говорит ли это о каком-либо заболевании и что с этим делать — советы подписчикам дал наш офтальмолог Денис Семенов. — Причин слезотечения осенью и зимой может быть много, — говорит Денис Андреевич. —Но чаще это естественная защитная

Продолжаем знакомить
пациентов с нашими новыми сотрудниками.

Продолжаем знакомить<br>пациентов с нашими новыми сотрудниками.

Ирина Александровна Пушкина, медсестра. Трудится на четвёртом участке седьмой поликлиникивместе с терапевтом Баженой Игоревной Лагуновой. У Ирины Александровны большой медицинский стаж -семнадцать лет работы в МСЧ «Северсталь» и Череповецком медицинском колледже. — После школы я непродолжительное время работала в стационаре,

В настоящее время в повседневной жизни большинству из нас не нужно тратить много энергии и заниматься тяжелым физическим трудом

При этом мы стали потреблять больше пищи и переедание превратилось в медицинскую проблему. Установлена достоверная связь между ожирением и такими серьезными заболеваниями, как сахарный диабет, гипертоническая болезнь, инфаркт миокарда, инсульт, онкологические заболевания. О том как организовать свое здоровое питание и