Продолжаем проводить выездную диспансеризацию.

При таком подходе пациенты могут позаботиться о своем здоровье, не покидая рабочего места, без очередей и записи. На этой неделе сотрудники отделения медицинской профилактики работали в детском саду №33 . Благодаря выезду скрининг смогли пройти 25 сотрудников. Напоминаем, чтобы подать

Эта неделя посвящена правильному использованию противомикробных препаратов

Терапевт Галина Алексеевна Молоканова напомнила пациентам, как принимать антибиотики без вреда для здоровья. Строго по назначению врача!— Есть пациенты, которые начинают принимать антибиотики уже при первых признаках простуды. Антибиотики на вирус не действуют, а при бесконтрольном употреблении приводят к устойчивости

Как получить справку об отсутствии карантина у ребёнка

Родители маленьких пациентов могут заказать справку об отсутствии карантина у ребёнка не выходя из дома. В седьмой поликлинике запущена услуга по предоставлению документов об эпидокружении онлайн- https://clinica7.ru/news/3784/. Все, что нужно, заполнить небольшую форму на сайте и обратиться за готовым документом

Диспансеризацию можно пройти даже в субботу!

25 ноября приглашаем вас в отделение на Шекснинском, 17 с 8 до 13 часов. Это не сложно, но это позволит убедиться, что все показатели вашего здоровья в норме и не пропустить первые и скрытые признаки серьезных заболеваний! Помните, что болезнь

Профориентационный урок провели сотрудники седьмой поликлиники для учеников 11в класса школы №14.

Ученикам рассказали о перспективных отраслях, профессиях, познакомили с вариантами трудоустройства. Запоминающимся моментом экскурсии стала лаборатория. Врачи этого отделения напрямую не взаимодействуют с пациентами, но от их работы зависит дальнейшее лечение человека. Ребята, спасибо вам за внимание,успехов в учёбе, ждём вас

Тревожные «звоночки» со стороны сердца и других органов случаются и в детском возрасте.

И здесь важно как можно раньше поставить диагноз и провести лечение, чтобы заболевание не перешло в хроническую форму. Попасть к детскому кардиологу в нашей поликлиники Оксане Владимировне Кульчииной, врачу со стажем работы 18 лет можно без очередей. Свободные талоны к