Когда вы и ваш ребенок вместе: выбираете покупки, упаковываете покупки, несете покупки домой можно спросить или сказать:

• Давай решим какие покупки нам нужно сделать.• Почему ты так считаешь, для чего нам это пригодится?• Из чего мы сможем приготовить еду для папы, бабушки, кошки? О ком еще нам нужно позаботиться?• Без чего мы не можем обойтись? Сколько сумок нам понадобится?• Как ты думаешь почему хлеб продается в упаковке?• Почему витрины прозрачные? Почему у конфет такие яркие обертки?• Почему конфеты такие дорогие?• Как ты думаешь что можно положить вниз яйца или макароны?• Что лучше положить сверху? Сколько мы всего сделали покупок?• Что мы купили первым?• Сколько хлеба?• Чего больше?• Что самое мягкое?• Что душистое?• Что тяжелое?• Какая сумка у нас была?• Какая стала?• Что самое вкусное для тебя? Как ты думаешь, чему обрадуется дедушка? А чему Мурка?

Это поможет малышу:

Высказывать, обосновывать свою точку зрения.

Понимать назначение похода в магазин.

Понимать значимость и последствия действий.

Соотносить вес и объем.

Учиться понимать суть явлений, устанавливать причинно следственные связи.

Высказывать предположения, искать аргументы.Соотносить свойства продуктов.

Закрепить навыки порядкового (первый, второй…), количественного счета (один, два, три…).

Тренировать память.

Сравнивать.

Различать запахи, узнавать свойства и качества

Учиться заботиться о других.

Понимать причинно-следственные связи.

Материал предоставлен логопедом седьмой поликлиники Кизимовой Еленой Анатольевной.

В магазине, отправляемся за покупками