Сегодня свой юбилейный день рождения отмечает медицинская сестра физиотерапевтического отделения Корнилова Ольга Дмитриевна

Ольга Дмитриевна за период работы зарекомендовала себя с положительной стороны. Обладает хорошими профессиональными знаниями в своей области.Имеет отличные знания по своей специальности, достаточную эрудицию в других служебных вопросах. Правильно понимает значимость своей работы и добросовестно к ней относится. Обладает высоким

телефон здоровья

В отделе общественного здоровья по г. Череповцу работает «Телефон здоровья» 8(8202)55-18-47 с 15:00 до 16:00, по которому любой житель г. Череповца и Череповецкого района может задать свой вопрос по профилактике и лечению заболеваний и получить практические советы.

Большинство из нас не любит ходить в поликлинику, пока ничего не беспокоит.

И в этом главная ошибка, ведь заболевание легче предупредить, чем лечить.По случаю недели ответственного отношения к здоровью Татьяна Тяпайкина,заместитель главврача по медицинской части поликлиники №7подготовила для наших пациентов список анализов и обследований, которые требуется проходить регулярно и которые не отнимут

Уважаемые пациенты !

С 07.12.2022 можно сделать прививку от COVID-19 вакциной «Спутник» назально . Вакцина вводится через носовую полость с помощью специального распылителя. Использовать ее можно как для первичной вакцинации, так и для повторной. Ревакцинацию рекомендуют проходить через полгода. Назальная вакцина формирует надежный барьер на пути коронавируса !Процедуру рекомендуют проходить через шесть месяцев

Новый выпуск рубрики #речевоеразвитиедетей ответит на вопрос: «Можно ли оценивать речь ребенка по количеству слов, которые он говорит?»

В каждом возрасте малыши должны говорить строго определенное количество слов. Человек – это не механизм, не компьютер, поэтому не существует строгих норм по количеству слов в тот или иной период его развития, как нельзя с точностью до недели ожидать, когда