В свой профессиональный праздник — день невролога главный врач седьмой поликлиники Александр Сергеевич Ефимов дал несколько советов, как сохранить здоровье нервной системы

В свой профессиональный праздник — день невролога главный врач седьмой  поликлиники Александр Сергеевич Ефимов дал несколько  советов, как  сохранить здоровье нервной системы

— Здоровая нервная система — залог здоровья всего организма, поэтому: берегите нервы, это корень плохого самочувствия и неважного внешнего вида, начинаете расстраиваться, отвлекитесь, требуется консультация психолога или психотерапевта, не стесняйтесь обращаться за помощью; придерживайтесь здорового питания: все нервные клетки покрыты

телефон здоровья

В отделе общественного здоровья по г. Череповцу работает «Телефон здоровья» 8(8202)55-18-47 с 15:00 до 16:00, по которому любой житель г. Череповца и Череповецкого района может задать свой вопрос по профилактике и лечению заболеваний и получить практические советы.

Сегодня пациенты нашей поликлиники снова гуляли с врачом

Сегодня пациенты нашей  поликлиники снова гуляли с врачом

Прогулку провела врач общей практики Анна Валентиновна Воропаева.Участники выполнили легкую разминку, прошлись по тропе здоровья и поговорили о том, как не пропустить симптомы сахарного диабета и что делать, если диагноз уже установлен. — Если лечить и контролировать заболевание грамотно, то

В эти минуты в Вологде и онлайн в медучреждениях области проходит коллегия о перспективах оказания помощи пациентам с сердечно-сосудистыми заболеваниями, которую проводит Департамент здравоохранения.

В эти минуты в Вологде и онлайн в медучреждениях области проходит   коллегия  о перспективах оказания помощи пациентам с  сердечно-сосудистыми заболеваниями, которую   проводит Департамент  здравоохранения.

Мероприятие собрало все медицинские организации Вологодской области. Наше медучреждение представили главный врач Александр Ефимов и заместитель главного врача по лечебной части Татьяна Тяпайкина. Татьяна Александровна выступила с докладом на тему «Организация оказания медицинской помощи пациентам с сердечно — сосудистыми заболеваниями

Ко дню борьбы со СПИДОМ в отделении профилактики подготовили карточки о простых правилах, которые помогут сберечь здоровье и лекции — сотрудники седьмой поликлиники готовы выехать к вам на предприятие, чтобы рассказать о профилактике тяжелого заболевания.

Ко дню  борьбы со СПИДОМ в отделении  профилактики подготовили  карточки  о простых правилах, которые помогут сберечь здоровье и лекции —  сотрудники седьмой поликлиники готовы выехать к вам на предприятие,  чтобы рассказать о профилактике тяжелого  заболевания.

Если беременная мамочка часто говорит с животиком, малыш будет опережать сверстников по развитию речи

Если бы дело обстояло так просто, логопеды исчезли бы за ненадобностью. Беседы с малышом – «пузожителем» необходимы, но для решения других задач. Создание эмоциональной связи мама-малыш, подготовка крохи к предстоящим родам, утешение в неприятных ситуациях, передача позитивного настроя крохе –