Торжественное мероприятие, посвящённое Дню медицинского работника, накануне прошло во Дворце культуры металлургов.

Лучшим врачам и медсёстрам города были вручены заслуженные награды за развитие системы здравоохранения, высокий профессионализм и добросовестный труд.Среди тех, кто удостоен высокой оценки — Благодарности Губернатора Вологодской области и шесть медиков нашей поликлиники: — Иванищева Алина Станиславовна, старшая медсестра;— Семёнов

Дела домашние или обучение в естественных условиях

Влияние родителей на обучение своих детей не исчерпывается оказанием материальной поддержки или посещением группы. Основное ребенок познает дома из общения с роди¬телями, участия в повседневных делах, наблюдений за действиями членов семьи. Воспитанием речи необходимо заниматься уже в младшем детском возрасте,

Уважаемые пациенты, в нашей поликлинике можно провести исследование клеща на инфекционные заболевания:

Стоимость услуги — 980 рублей. Обращайтесь по адресу Октябрьский проспект,45, каб.35 (с 8.00-18.00) по будням. Клещ у детей удаляется в поликлинике , в травмпункте детской городской больницы. Клещ у взрослых удаляется в поликлинике по месту жительства или в травмпункте больницы

На адрес Департамента здравоохранения пришла благодарность нашим сотрудникам — врачу Саруглановой Венере Абдулгамидовне и медсестре Борминой Вере Евгеньевне от Есениной Л.И.:

Выражаю сердечную благодарность врачу поликлиники 7 г. Череповца Саруглановой Венере Абдулгамидовне и мед. сестре Борминой Вере Евгеньевне за высокий профессионализм в работе, чуткое и внимательное отношение к пациентам, вежливость и тактичность, желание помочь человеку в самых сложных ситуациях, жертвуя своим