В Роспотребнадзоре рассказали об изменениях в основных симптомах COVID-19.

Симптомы со стороны желудочно-кишечного тракта стали основными проявлениями коронавируса в последнее время. Об этом сегодня пишут федеральные издания. Наиболее часто проявляются тошнота, рвота, диарея и потеря аппетита. При этом у десятой части пациентов респираторные нарушения отсутствуют. Поражению органов пищеварения при

Что нужно есть школьнику, чтобы расти здоровым? Советы сегодня дают санитарные врачи.

Очень часто дети любят не самую полезную еду. Причина — привычки, которые сформировались в семье. При этом рациональное питание обеспечивает хорошее физическое и нервно-психическое развитие детей, повышает сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, улучшает работоспособность и выносливость. Достаточное количество воды. Для удовлетворения

Симптомы гриппа и острой респираторной вирусной инфекции заметно отличаются друг от друга.

Об этом рассказал федеральным изданиям директор НИИ гриппа имени Смородинцева Дмитрий Лиознов. Для гриппа характерно повышение температуры, головная боль, кашель из-за трахеита. А, например, насморк при гриппе встречается не всегда. ОРВИ — это не одно заболевание, а целая группа болезней

Как правильно выбирать молочные продукты, советы дают санитарные врачи.

Покупайте «молочку» только там, где созданы условия для хранения. Внимательно прочитайте название. На упаковке часто можно увидеть надпись «молочный продукт». Или, например, «сырный», «творожный» и т.п. Такие продукты отличаются по составу от натурального молока, сыра или творога. Молочный жир здесь

Уважаемые пациенты, примите участие в оценке работы нашей поликлиники.

Данные независимой оценки собираются по всем медицинским учреждениям региона. Они ложатся в основу улучшения и модернизации сферы, повышения качества и доступности медицинского обслуживания. Анкета по ссылке. http://anketa.rosminzdrav.ru/staticogvjustank/9/1

Куда опасно класть телефон на ночь, — федеральные издания приводят мнения экспертов.

Нельзя спать в обнимку с гаджетом: не класть его ни под подушку, ни на кровать рядом с собой. Лучше не держать его от головы ближе, чем на расстоянии одного метра, хотя бы полуметра. В сельской местности телефон на ночь лучше

Уважаемые пациенты, в октябре продолжит работу телефон здоровья. Звоните (8172)72-00-60 с 15 до 16 часов.

Вот темы на октябрь: 6 октября Расстройства сна. Проводит Надежда Александровна Дорошина, врач-психиатр 5 отделения областной психиатрической больницы 7 октября. Профилактика и лечение аллергических заболеваний. Проводит Елена Михайловна Грачева, врач-аллерголог-иммунолог областной клинической больницы, главный внештатный специалист аллерголог-иммунолог департамента здравоохранения 13

Как проверить родителям качество школьного питания? Советы сегодня дает вологодское управление Роспотребнадзора.

Как организовать контроль?-анкетирование родителей и детей-участие в работе общешкольной комиссии На что обратить внимание? — соответствие реализуемых блюд утвержденному меню; — санитарно-техническое содержание обеденного зала (помещения для приема пищи), состояние обеденной мебели, столовой посуды, наличие салфеток и т.п.; — условия

Врачи напомнили в одном из федеральных изданий о правилах приготовления красного мяса.

В красном мясе содержится гемовое железо, которое очень хорошо усваивается организмом и поддерживает гемоглобин в крови. Поэтому такой продукт должен присутствовать в рационе. Однако, употреблять его в пищу стоит не чаще двух-трех раз в неделю. Мясо лучше всего тушить или

Согласно статистическим данным, каждый третий россиянин злоупотребляет алкоголем.

Среднестатистический житель РФ выпивает 20 литров водки в год. Каждый восьмой водитель в России, ставший виновником ДТП, находится под воздействием алкоголя. Рассказываем интересные факты накануне Дня трезвости, который проходит 11 сентября. Алкогольная зависимость – одна из самых распространенных напастей современного

Специалисты нашей поликлиники получили награды за участие в проекте «Шаг к здоровью».

В этом году диагностика здоровья и консультации проводились необычно. В Череповце работали передвижные шатры здоровья. Здесь люди, в удобное для себя время, недалеко от дома, могли получить информацию о своем здоровье. Специалисты нашей поликлиники приняли в мобильных пунктах более 2

с 15 октября по 14 ноября пройдет Всероссийская перепись населения.

— с 15 октября по 8 ноября будет доступна услуга «Участие в переписи населения» на Портале госуслуг. Каждый, кто пройдет перепись на портале, получит в свой личный кабинет уникальный код подтверждения; — с 18 октября по 14 ноября 2021 года

Дан старт Всероссийской прививочной кампании против гриппа.

В рекомендованном ВОЗ составе вакцины изменились два штамма вируса гриппа А, которые ранее в популяции не циркулировали. Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова обратила внимание, что в прошлом году, благодаря использованию средств индивидуальной защиты, соблюдению социальной дистанции, а также активной информационной кампании,

С понедельника 06.09 начинаем вакцинацию детей в организованных коллективах от гриппа.

Получили первую партию вакцины, пока только детской.Вакцинация будет осуществляться непосредственно в детских садах и школах. Начинаем вакцинацию от гриппа беременных, получили вакцину под эту категорию граждан.Вакцинация в прививочном кабинете Октябрьский 45. Каб 51 с 14.00 до 15.00 Поступление вакцины от

Почему анализ крови берется именно из безымянного пальца? Интересный материал опубликовала газета «Известия».

При заборе крови на анализы медики прокалывают кожу безымянного пальца из-за ее тонкости, — прокол не так чувствителен. Кроме того, человек пользуется этим пальцем реже остальных, он меньше травмируется. А вот мизинец для сбора анализов не подходит. Он слишком мал,

Кровь из пальца, по назначению педиатра забирается в 33 кабинете ПО ТАЛОНАМ!

Талон выдаёт педиатр при выдаче направления, если Ваше направление не свежее или Вам не выдали талон на приёме, то талон можно получить в регистратуре и инфомате поликлиники.