В Роспотребнадзоре рассказали об изменениях в основных симптомах COVID-19.

Симптомы со стороны желудочно-кишечного тракта стали основными проявлениями коронавируса в последнее время. Об этом сегодня пишут федеральные издания. Наиболее часто проявляются тошнота, рвота, диарея и потеря аппетита. При этом у десятой части пациентов респираторные нарушения отсутствуют. Поражению органов пищеварения при

Что нужно есть школьнику, чтобы расти здоровым? Советы сегодня дают санитарные врачи.

Очень часто дети любят не самую полезную еду. Причина — привычки, которые сформировались в семье. При этом рациональное питание обеспечивает хорошее физическое и нервно-психическое развитие детей, повышает сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, улучшает работоспособность и выносливость. Достаточное количество воды. Для удовлетворения

Симптомы гриппа и острой респираторной вирусной инфекции заметно отличаются друг от друга.

Об этом рассказал федеральным изданиям директор НИИ гриппа имени Смородинцева Дмитрий Лиознов. Для гриппа характерно повышение температуры, головная боль, кашель из-за трахеита. А, например, насморк при гриппе встречается не всегда. ОРВИ — это не одно заболевание, а целая группа болезней

Как правильно выбирать молочные продукты, советы дают санитарные врачи.

Покупайте «молочку» только там, где созданы условия для хранения. Внимательно прочитайте название. На упаковке часто можно увидеть надпись «молочный продукт». Или, например, «сырный», «творожный» и т.п. Такие продукты отличаются по составу от натурального молока, сыра или творога. Молочный жир здесь

Уважаемые пациенты, примите участие в оценке работы нашей поликлиники.

Данные независимой оценки собираются по всем медицинским учреждениям региона. Они ложатся в основу улучшения и модернизации сферы, повышения качества и доступности медицинского обслуживания. Анкета по ссылке. http://anketa.rosminzdrav.ru/staticogvjustank/9/1

Куда опасно класть телефон на ночь, — федеральные издания приводят мнения экспертов.

Нельзя спать в обнимку с гаджетом: не класть его ни под подушку, ни на кровать рядом с собой. Лучше не держать его от головы ближе, чем на расстоянии одного метра, хотя бы полуметра. В сельской местности телефон на ночь лучше

Уважаемые пациенты, в октябре продолжит работу телефон здоровья. Звоните (8172)72-00-60 с 15 до 16 часов.

Вот темы на октябрь: 6 октября Расстройства сна. Проводит Надежда Александровна Дорошина, врач-психиатр 5 отделения областной психиатрической больницы 7 октября. Профилактика и лечение аллергических заболеваний. Проводит Елена Михайловна Грачева, врач-аллерголог-иммунолог областной клинической больницы, главный внештатный специалист аллерголог-иммунолог департамента здравоохранения 13